Замена масла
В процессе эксплуатации спецтехники, моторное масло постепенно утрачивает работоспособность. Производители в инструкциях по эксплуатации чаще всего указывают сроки замены масла, определенные при эксплуатации техники в обычных условиях. Периодичность замены масла определяется наработкой техники.
Специалисты сервисной службы ООО «Техногрупп» выполнят периодическое обслуживание в гарантийный и постгарантийный период на месте эксплуатации техники, используя рекомендуемые заводом-изготовителем оригинальные масла значительно увеличивают ресурс работы техники.
После первого ТО-100 моточасов требуется провести:
- замену фильтра и масла в двигателе;
- замену фильтра и масла в ГМП;
- замену масла в мостах и бортовых редукторах;
Начиная с ТО-250 обслуживание проводиться с периодичностью в 250 моточасов.
Дважды в год необходимо проводить сезонное техническое обслуживание,основным из которых является замена гидравлического масла на соответствующее сезону.
Для исключения загрязнения,при переливе из одной тары в другую, рабочие жидкости доставляются к месту эксплуатации в закрытых канистрах емкостью 20 литров.
Заправка производиться с помощью электрического насоса,что значительно сокращает время простоя техники на техническом обслуживании.
Периодичность замены фильтров
При пропуске прохождения ТО у Вашей спецтехники может случится простой в работе из-за поломки. Своевременная замена фильтров позволяет двигателю работать без снижения оборотов и предотвратить другие неисправности.
Фильтры для экскаватор- и фронтальных погрузчиков меняют, не дожидаясь их полной выработки. Например, регламент очистки и замены этих деталей у фронтальных погрузчиков такой:
- каждые 100 часов – очистка воздушного фильтра (фильтрующего элемента);
- 250 и 500 часов – очистка топливного фильтра;
- 100 часов – фильтр трансмиссии (только 1-ое ТО), через 1000 ч. его меняют или очищают;
- 1000 часов – замена масляного фильтра (в первый раз его меняют спустя 100 ч.), очистка фильтра резервуара дизельного топлива;
- каждые 2000 ч. – замена фильтра емкости рабочего масла, очистка фильтров гидравлического бака или установка новых.
Внеплановая смена фильтров
В случае отказа запуска дизельного двигателя проверки подлежит не только стартер или аккумулятор, но и масляный фильтр. Запустить двигатель поможет очистка сетки или установка нового элемента.
Самостоятельная замена требует значительные усилия. Фильтр впускного отверстия топливного бака легко заменить, но в гидравлической системе или трансмиссионной подобную работу будет сделать сложнее. Понадобятся соответствующие приспособления и инструменты.
Мы - не подведем!
ООО «Техногрупп» - компания, которая проведет все работы по плановой и внеплановой смене масла и фильтров на месте. Записаться на ТО можно позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.
Цены
- 250 м/час - от 6 000 руб.
- 1000 м/час - от 25 000 руб.
- 2000 м/час - от 40 000 руб.